Электронный блок концевых выключателей электроприводов (ЭБКВ) (ТЭ099.098Э ; ТЭ053.030М2) - Новосибирская Снабжающая Компания, ООО НСК. Поставки по РФ строительной и промышленной техники, оборудования и материалов из Новосибирска по низким ценам!
gototopgototop



Поиск

Электронный блок концевых выключателей электроприводов (ЭБКВ) (ТЭ099.098Э ; ТЭ053.030М2)

Приводы "Тулаэлектропривод"

Электронный блок концевых выключателей электроприводов "Тулаэлектропривод"ЭБКВ предназначен для оснащения многооборотных электроприводов типов А, Б, В, Г, Д, серийно выпускаемых ЗАО "Тулаэлектропривод" (ТУ 26-07-015-89), взамен традиционно применяемого механического блока концевых выключателей (БКВ), а также для многооборотных электроприводов серии ЭП4 и неполноповоротного электропривода 2МПКЭ-4000-С-70.

 

Цены уточняются при заказе! Звоните!


Обеспечивает легко осуществляемую и точную настройку электропривода и автоматизацию управления им.

Не имеет недостатков, вызываемых применением в БКВ микропереключателей и рычажно-кулачкового механизма.

Оснащение электроприводов ЭБКВ может осуществляться:

  • при изготовлении электропривода согласно заказа,
  • в рамках модернизации имеющихся у заказчика электроприводов, оснащенных механическим БКВ, заменой модуля механического БКВ в коробке путевых и моментных выключателей на модуль ЭБКВ, при этом доработка корпуса электропривода не требуется, замена механического БКВ на ЭБКВ может производиться непосредственно у заказчика.


Электроприводы оснащаются ЭБКВ в общепромышленном и взрывозащищенном исполнениях.

Настройка ЭБКВ осуществляется от пульта дистанционной настройки через инфракрасный канал связи.

Электропитание ЭБКВ осуществляется от сети переменного тока - 220 В, 50Гц.

 

ЭБКВ позволяет реализовать следующие функции:

  • настройку без вскрытия электропривода путевых и моментных выключателей, настройка электропривода производится дистанционно от автономного пульта настройки через инфракрасный канал связи с расстояния до 1 м. Один пульт настройки может использоваться в работе с несколькими электроприводами;
  • срабатывание двух концевых и двух промежуточных путевых выключателей (электромеханических реле) при достижении заданных положений выходного вала, дискретность их срабатывания составляет 10° от угла поворота выходного вала привода, что обеспечивает точность срабатывания 2,8% для однооборотной арматуры, 0,5% для 6 оборотной арматуры, 0,08% для 36 оборотной арматуры и 0,01 % для 200 оборотной арматуры, диапазон измерения - от 1 до 2000 оборотов;
  • срабатывание двух моментных выключателей (электромеханических реле)при достижении заданных предельных значений крутящих моментов закрытия и открытия, настройка предельных значений моментов производится в пределах от 40% до 100% от максимального момента, развиваемого приводом, с дискретностью 3,8%;
  • визуализация на светоиндикаторном табло ЭБКВ текущего положения запорного органа арматуры в процентах от его полного хода, а также факта и направления вращения вала электропривода, нахождения запорного элемента арматуры в положениях "открыто" и "закрыто", факта срабатывания моментных выключателей, причем визуализация осуществляется как при наличии сетевого питания, так и при его отсутствии - от резервного источника питания ЭБКВ. Резервный источник устанавливает потребитель ( 4 химических источника тока типа R6 или LR6 номинальным напряжением 1,5 В);
  • передача информации о положении запорного органа арматуры и состоянии выключателей по цифровому каналу связи (интерфейс RS-485, протокол MODBUS)-для электроприводов общего назначения, перечень передаваемой информации уточняется по спецификации потребителя;
  • передача информации о положении запорного элемента арматуры посредством унифицированного токового сигнала 4-20 mА (для электроприводов взрывозащищенного и общепромышленного исполнения);
  • блокировка моментных датчиков при "срыве" запорного органа из крайних положений на 10% от полного хода (может изменяться от 0 до 100% по желанию заказчика);
  • выдача сигнала блокировки электропривода на открывание при нахождении путевого датчика в положении "Открыто" и на закрывание в положении "Закрыто";
  • выдача сигнала на отключение электродвигателя при отсутствии вращения вала электропривода после превышения установленного времени;
  • энергонезависимое слежение за путевым датчиком и формирование информации о текущем положении запорного устройства арматуры;
  • выдача интегральной информации об аварийных ситуациях;
  • учёт числа циклов срабатываний электропривода;
  • связь с пультом настройки и трансляцию команд и данных между пультом настройки посредством полнодуплексного инфракрасного канала как при наличии силового питания так и от резервного источника;
  • исключение образования конденсата в конструктиве блока посредством обогревательного элемента;
  • защита от несанкционированного доступа к изменению настроек.


При аварийном отключении сетевого питания перенастройка ЭБКВ не требуется.

Взрывозащищенность ЭБКВ обеспечивается установкой ПББ и БПИ в коробке выключателей ЭП с видом взрывозащиты «взрывонепроницаемая оболочка» по ГОСТ Р 51330.0-99 и ГОСТ Р 51330.2-99, а взрывозащищенность ДП-В и ДМ-В обеспечивается  видом взрывозащиты «искробезопасная электрическая цепь» по ГОСТ Р 51330.0-99, ГОСТ Р 51330.10-99. В качестве разделительного  элемента, обеспечивающего гальваническую развязку между искробезопасными цепями ДП-В и ДМ-В и искроопасными цепями БПИ (по ГОСТ Р 51330.10-99), служит барьер безопасности (ББ).

 

Функционирование ЭБКВ основано на следующих основных принципах:

- прибор постоянно анализирует текущее состояние электропривода (ЭП) (и, соответственно, арматуры, на которую он установлен) и в соответствии с уставками, хранящимися в энергонезависимой памяти, вырабатывает выходные сигналы, светодиодную и цифровую  индикацию;
- информация о состоянии ЭП снимается с двух датчиков угловых перемещений, механически сопряженных с механикой привода – датчика пути (ДП) и датчика момента (ДМ). Первый из них отслеживает текущее положение штока арматуры, а второй – крутящее усилие  на выходном валу ЭП;
- уставки заносятся в прибор с помощью пульта настройки (ПН);
- на индикации отображается текущее состояние арматуры;
- в качестве выходных сигналов используются унифицированный токовый выход 4-20mA (см. п.1.1) и сухие контакты исполнительных реле SQ1-SQ4,S1,S2

 

Основные параметры ЭБКВ:

- номинальное напряжение питания - ~220В ± 10%.
- номинальный потребляемый ток – не более – 0.1А.
- коммутационная способность – не менее 3А.
- точность отслеживания хода задвижки и остановки привода по путевому датчику (в конечном или промежуточном положении) – не более
15° поворота выходного вала ЭП.
- диапазон настройки путевого – датчика 1-2000 оборотов выходного вала ЭП.
- дискретность установки величины срабатывания муфты ограничения крутящего момента – 10 Н.м.
- точность установки моментного датчика – не хуже 5% от диапазона настройки.
- внешнее напряжение подаваемое на выход 4-20mA – 9-24В.


Показатели надежности ЭБКВ:
–  средняя наработка на отказ не менее 2000 часов (6000 циклов "закрыть","открыть","закрыть");
–  средний ресурс не менее 6000 часов (18000 циклов "закрыть","открыть","закрыть");
–  средний срок службы не менее 10 лет.

 

 
Main page