|
Погружной насос для сточных вод с двигателем из литой нержавеющей стали. |
Для использования в канализационных системах и промышленности
-
Эксплуатация в стационарном и мобильном погруженном состоянии
-
С полным погружением
-
Исполнение полностью из нержавеющей стали 1.4581
-
Несложная установка благодаря подвесному приспособлению или опорной лапе насоса
-
Продольно водостойкая подводка кабеля
-
Регулировка рабочей точки вращением рабочего колеса
-
Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
-
Режим работы в погруженном состоянии: S1
-
Вид защиты: IP 68
-
Макс. температура перекачиваемой среды: 3 - 40 °C, более высокая температура по запросу
-
Уплотнение: в зависимости от мотора с двумя скользящими торцевыми уплотнениями или блочной уплотнительной кассетой
-
Свободный проход: 35 - 45 мм.
-
Постоянно смазывающиеся подшипники качения
-
Макс. глубина погружения: 12,5 м
-
Массивное прочное исполнение из литой нержавеющей стали (1.4581)
-
Несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапе насоса
Погружной насос для сточных вод с двигателем в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для стационарной и мобильной установки в погруженном состоянии.
Гидравлика
Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения. Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.
Используются следующие типы рабочего колеса:
-
Свободновихревое рабочее колесо (W)
-
Однолопастное рабочее колесо (E)
Вся однолопастная гидравлика оснащена рабочим и разделительным кольцом из закаленного металла. Они содействуют тому, что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на одинаковом уровне.
Двигатель
Двигатели насосов с сухим ротором (двигатель T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации.
Для защиты двигателей от попадания перекачиваемой среды имеется камера сжатия. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подводка кабеля двигателей T продольно водостойкая. Длины кабеля до размера двигателя 17 имеются в четких интервалах по 10 м. Начиная с размера двигателя 20, длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.
Уплотнение
В зависимости от типа двигателя имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:
-
Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
-
Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями
-
Детали корпуса: литая нержавеющая сталь 1.4581
-
Рабочее колесо: EN-GJL или EN-GJS
-
Уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
-
Уплотнение со стороны мотора: NBR или SiC/SiC
-
Статические уплотнения: Viton
-
Вал: нержавеющая сталь 1.4021
-
Погружной насос для сточных вод с двигателем из литой нержавеющей стали
-
Длины кабеля в четких интервалах по 10 м
-
Принадлежности по желанию заказчика
-
Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию
|